Самые частые обращения в сервисный центр: замена тачскрина и батареи iPad 2.

Большинство профессиональных экспертов и просто людей, интересующихся современными гаджетами, признает, что техника Apple выгодно отличается от аналогичных товаров других компаний повышенной прочностью и неизменно высоким качеством сборки. Однако, даже продуктам такого надежного производителя периодически требуется сервисное обслуживание, поскольку частое использование гаджетов приводит к постепенному износу некоторых деталей или поломкам, возникающим вследствие неаккуратного обращения.

Тачскирин ipad 2При правильном использовании устройства после покупки, планшетному компьютеру iPad замена батареи понадобится очень нескоро. Тестирования показали, что через тысячу включений аккумулятор сохраняет не менее 80% от первоначальной мощности, поэтому снижение работоспособности планшета, вызванное обычным старением батареи — довольно редкая проблема. Кроме того, по официальному заявлению концерна Apple, пользователям, чьим iPad замена батареи потребуется из-за того, что ее ресурс исчерпан, компания готова обменять старый планшет на новый без дополнительной оплаты. Разумеется, это не распространяется на случаи, когда проблемы возникли после попадания влаги, удара, деформации разъема, установки неофициального программного обеспечения или попыток открыть корпус. Заменить батарею своими руками не получится, поэтому, во избежании ухудшения ситуации, при появлении проблем с зарядкой или сроком работы планшета, необходимо сразу же обратиться в сертифицированный сервисный центр. В некоторых случаях замена батареи iPad может даже не потребоваться, поскольку на скорость расхода мощности аккумулятора может влиять прошивка, установленная на устройстве.

Поскольку экран в планшетах и телефонах традиционно является наиболее уязвимой деталью, с распространением планшетных компьютеров Apple, замена тачскринов стала одной из наиболее распространенных причин обращения в сервисный центр. Дисплей не любит прямых солнечных лучей, высоких температур, влаги и неаккуратного обращения, а заменить его самостоятельно человеку, не имеющему специальной подготовки, не под силу. Поэтому, если вы думаете, что для устранения неполадок в работе устройства необходима замена тачскрина iPad 2 — не пытайтесь решить проблему самостоятельно. Для проведения таких работ нужны комплектующие, полученные от производителя и наличие квалификации. Кроме того, достаточно часто диагностика показывает, что замена тачскрина iPad 2 не требуется, и вернуть планшет в рабочее состояние можно другим, более простым способом.

Устранение внешних дефектов: замена корпуса и задней крышки iPad 2

Замена корпуса iPad — это не просто косметическая процедура, возвращающая устройству привлекательный внешний вид, а существенное вмешательство в работу гаджета. Производитель не предусмотрел возможности самостоятельно разбирать планшет, как это бывает с мобильными телефонам, поменять корпус которых можно в два щелчка, поэтому попытки заглянуть внутрь могут привести к серьезным неприятностям. Даже у опытных мастеров, регулярно выполняющих работу подобного рода, замена корпуса iPad занимает не менее двух часов.

Повредить корпус устройства целиком достаточно сложно, поэтому часто требуется только замена задней крышки iPad 2, которую, впрочем, тоже лучше не снимать самостоятельно. Обратившись к нашим специалистам, вы гарантированно избежите возникновения непредвиденных ситуаций и получите свой планшет назад в лучшем виде, а, благодаря регулярному пополнению запасов оригинальных запчастей, у нас не возникает задержек в работе, вызванных нехваткой необходимых деталей.